СПОРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
У каждого продавца, исполнителя, подрядчика в процессе работы с потребителями встречаются сложные клиенты, с которыми не получается решить возникшую ситуацию в обычном, рабочем порядке.
Бывают случаи когда вы сталкиваетесь с "профессиональным потребителем" который изначально покупает у Вас товар с целью инициации дальнейшего судебного спора, взыскания неустоек и законного штрафа - 50% от удовлетворенной суммы.
А иногда встречаются ситуации, когда компания специально покупает у Вас товар для своих коммерческих целей через физическое лицо, либо Предприниматель покупает товар не указывая своего статуса, чтобы в дальнейшем иметь возможность предъявлять к Вам претензии по Защите прав потребителей.
Защититься от таких "потребителей" бывает не просто, следует выработать верную правовую позицию уже на этапе первой претензии потребителя, сформировать необходимую правовую позицию, выработать тактику защиты.
Для решения претензий с потребителем лучше обратиться к юристу уже на первых этапах разрешения претензионных требований, что позволит снизить любые возможные убытки к минимуму, сформировать правильную правовую позицию.
У меня есть большой опыт работы с подобными ситуациями и разрешения споров с недобросовестными потребителями, как на этапе досудебного, так и судебного спора.

Отправьте запрос на бесплатную консультацию
постараюсь связаться с Вами в ближайшее время и обсудить запрос
Made on
Tilda